Городской конкурс «От идеи до результата» 2018 год Участники
№ п/п |
ОО |
ФИО |
Название материала, класс, группа |
Уровень интеграции |
|
МАОУ СОШ №1 |
Лапаев Егор Анатольевич |
Интегрированный урок для учащихся 8 класса по физической культуре с использованием ОБЖ
|
Межпредметная |
|
МАОУ СОШ №5 |
Галиева Фарида Мирхайдаровна, учитель технологии, Халитова Элеонора Зайнитдиновна – учитель информатики |
Современное производство и профессиональное самоопределение, 8 класс |
Межпредметная, технология и информатика |
|
Гольская Татьяна Сергеевна , учитель английского языка |
Путешествие по англоязычным странам , 6 класс |
Межпредметная, география, история, литература |
|
|
Парфенова Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания |
Древний Египет, 5 класс |
Межпредметная, искусство, история, география |
|
|
Хасанова Марсельеза Манзуровна, учитель немецкого языка |
Шрифт Брайля, 7 класс |
Межпредметная, биология, окружающий мир, анатомия |
|
|
Шкайдурова Светлана Ефимовна, учитель начальных классов |
Правописание приставок и предлогов. Алгоритм и его свойства.
|
Межпредметная (русский язык, информатика) |
|
|
Григорьева Татьяна Николаевна, учитель начальных классов |
Насекомые луга. Бабочки. Изображаем насекомого в графике. |
Межпредметная (окружающий мир , изобразительное искусство, музыка) |
|
|
МАОУ СОШ №6 |
Редикульцева Ирина Михайловна, учитель технологии, Савина Анастасия Юрьевна, учитель информатики |
Конструирование швейной машины и применение ременной передачи в электрооборудовании, 7 класс |
|
|
Гультяева Ольга Николаевна, учитель начальных классов, Ярославцева Юлия Владимировна, учитель биологии |
Как Малышу искали маму. Жизнь земноводных весной, 1 класс |
Литературное чтение-окружающий мир-ИЗО |
|
|
МАОУ СОШ №7 |
Челядинова Ольга Константиновна, учитель математики Корнеева Ольга Валериевна, учитель обществознания |
«Кредиты: мифы и реальность», 10 класс | Межпредметная интеграция. Предметы: математика, обществознание, экономика, право. |
|
Скобелина Лидия Кирилловна, учитель биологии Челядинова Ольга Константиновна, учитель математики Работник школьной столовой |
Интегрированный урок по теме: «Нормы и режим питания. Пищевой рацион», 8 класс.
|
Межпредметная Предметы: биология, математика |
|
|
Кугаевская Евгения Александровна, учитель истории и МХК Дектерева Нина Геннадьевна, учитель географии |
«Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва» | Межпредметная интеграция. Предметы: история, география, МХК (литература, архитектура, живопись | |
|
МАОУ «Гимназия имени Н.Д. Лицмана» |
Вологдина Надежда Григорьевна |
«Насекомые. Обобщение», 3 класс |
Межпредметная: окружающий мир, литература, математика |
|
Литовских Елена Викторовна |
«Решение арифметических задач. Работа тела человека. Закрепление техники игры «Два Мороза»». 1 класс.
|
Межпредметная: математика, окружающий мир, физкультура |
|
|
Песчанская Юлия Леонидовна, учитель русского языка и литературы, английского языка |
Категория числа в русском и английском языках, 5 класс |
Межпредметная тематическая интеграция. Русский язык и английский язык |
|
|
Русакова Лариса Александровна |
Урок «Условия плавания тел» 7 класс |
Межпредметная |
|
|
МАОУ СОШ №12 |
Гайдамак Виктория Сергеевна, учитель английского языка |
Технологическая карта интегрированного урока по английскому языку и географии, 8 класс |
Межпредметная – английский язык, география |
|
Покачева Марина Анатольевна, учитель начальных классов |
Технологическая карта урока Литературного чтения « Г. Цыферов. Маленький тигр», 1 класс |
Межпредметная: Литературное чтение и Окружающий мир. |
|
|
Хасанова АльфияФаридовна, учитель начальных классов |
Урок литературного чтения. Тема: К. Паустовский «Прощание с летом», 3 класс |
Межпредметная: литературное чтение, музыка, изобразительное искусство, окружающий мир. |
|
|
Дамирова Яна Чалильевна |
Технологическая карта урока Математика«Во сколько раз больше или меньше», 2 класс |
Межпредметная: Математика и Литературное чтение. |
|
|
МАОУ СОШ №13 |
Цаунер Ольга Афанасьевна, учитель географии, литературы. Целищева Анастасия Михайловна, учитель биологии, Скутина Лидия Анатольевна, учитель химии |
«Комплексное изучение малого водоёма», 8 класс, |
Межпредметная, предметы: география, литература, биология, химия
|
|
Санникова Оксана Алексеевна, учитель начальных классов |
4 класс. |
межпредметная, предметы: окружающий мир, литературное чтение, технология |
|
|
Глебова Галина Сергеевна, учитель математики и информатики, Скутина Лидия Анатольевна, учитель химии, Эйхлер Наталья Николаевна, учитель физики |
Интегрированный урок «Железо и его свойства», 9 класс |
Межпредметная, предметы: физика, математика, информатика, химия |
|
|
МАОУ СОШ №15 |
Абайдуллина Гульфия Тимералиевна, воспитатель |
Методическая разработка «Осенний наряд березы» |
Межпредметная |
|
Каричева Зульфия Анваровна, воспитатель |
Методическая разработка «В поисках друзей Морковки» |
Межпредметная |
|
|
Смурова Татьяна Станиславовна, учитель обществознания, Смуров Семен Валерьевич, учитель физической культуры |
Урок «Наши ценности» |
Межпредметная: обществознание, физическая культура |
|
|
Янишева Зинаида Андреевна, учитель начальных классов |
Урок «Поговорим о доброте. Проектная деятельность» |
Межпредметная: окружающий мир, технология |
|
|
МАОУ СОШ №17 |
Бабкина Валентина Васильевна, учитель начальных классов
|
|
Межпредметная (русский язык, литературное чтение, музыка, ИЗО) |
|
Долгушина Наталья Александровна, учитель начальных классов
|
|
|
|
|
Сафонова Елена Юрьевна, учитель начальных классов
|
|
|
|
|
Созонова Светлана Дмитриевна, учитель начальных классов |
|
|
|
|
МАОУ СОШ №18 |
Даренских Елена Владимировна, Першина Надежда Владимировна
|
«Сияя любовью и добром, мы все становимся немного волшебниками!» Класс: 3
|
Межпредметная интеграция. Предметы: русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство |
|
Назарова Юлия Владимировна
|
«Природные источники углеводородов и их переработка. Класс: 10 |
Межпредметная интеграция. Предметы: химия, ОБЖ. |
|
|
МАОУ «Лицей» |
Грязнова Светлана Александровна |
Интегрированный урок «Шахматный гамбит: сложение и вычитание многозначных чисел», 4 класс |
Межпредметная, математика-окружающий мир, шахматы |
|
МАОУ СОШ №20 |
Попова Елена Михайловна, учитель химии |
Атмосфера и ее роль для жизни организмов.
6 класс |
Межпредметная интеграция, бинарный урок (география и биология) |
|
Стрельникова Надежда Сергеевна, учитель русского языка и литературы |
«Ум и дела твои бессмертны в памяти русской…». Личность и судьба А.С. Грибоедова
9 класс |
Межпредметная интеграция, (литература, география, история, искусство) |
|
|
Хорошева Мария Павловна, воспитатель |
Совместная деятельность «Знакомство со звуком [У] и буквой – У». Подготовительная группа. |
Интеграция различных направлений развития дошкольника: художественно – эстетического, познавательного, социально – коммуникативного, речевого, физического |
|
|
Огнева Светлана Викторовна, учитель начальных классов |
Природа и человек 4 класс |
Межпредметная интеграция (математика и окружающий мир) |
|
|
МАДОУ «Детский сад №1» |
Тимканова Джамиля Валиулловна |
Развитие познавательных способностей детей младшей группы посредством ЛЭПБУКА |
|
|
Яркова Сульфия Сунгутулловна, воспитатель;
|
«Волшебный мир стекла», старшая группа |
основной интегратор - познавательное развитие, вспомогательные: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
|
|
|
Егорычева Надежда Михайловна, воспитатель;
|
«Остановка -творческая мастерская», подготовительная группа |
основной интегратор - художественно-эстетическое развитие, вспомогательные – речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие.
|
|
|
Тарханова Елена Сергеевна, воспитатель |
Непосредственная организованная деятельность на тему: «Бравые солдаты» Средняя группа |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие , социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие |
|
|
МАДОУ «Детский сад №7» |
Столбова Елена Геннадьевна, воспитатель |
Интегрированное занятие по теме «Путешествие в страну знаний», подготовительная группа |
Внутрипредметная - интеграция понятий, знаний, умений и т.п. внутри отдельных учебных предметов |
|
ЗайнутдиноваАйгульАнваровна, воспитатель |
«Весенние чудеса», 2 младшая группа |
Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, художественно - эстетическая развитие |
|
|
Юрьева Галина Игоревна, воспитатель |
Интегрированное занятие по теме «Путешествие в сказочный лес», средняя группа |
Внутрипредметная - интеграция понятий, знаний, умений и т.п. внутри отдельных учебных предметов |
|
|
Осипова Ирина Константиновна, воспитатель |
Интегрированное занятие по теме «Разноцветные дни недели», средняя группа |
Внутрипредметная - интеграция понятий, знаний, умений и т.п. внутри отдельных учебных предметов |
|
|
Коновалова Наталья Фёдоровна, воспитатель |
Интегрированное занятие по теме «Волшебный мир театра», 2 младшая группа |
Внутрипредметная - интеграция понятий, знаний, умений и т.п. внутри отдельных учебных предметов |
|
|
Файт Любовь Анатольевна, воспитатель |
Квест – игра « В поисках клада», старшая группа |
Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие |
|
|
Тарасова Наталья Михайловна, воспитатель |
«Весна идет, и сюрпризы нам несет!» средняя группа |
Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, художественно - эстетическое развитие |
|
|
МАДОУ «Детский сад №30» |
Иванова Наталья Петровна, воспитатель |
«К нам в гости Пуговка пришла», вторая младшая группа |
Межпредметная (художественно – эстетическое развитие, сенсорное развитие, развитие элементарных математических представлений) |
|
МАДОУ «Детский сад №40-ЦРР» |
Назарьева Евгения Владимировна |
Интегрированное занятие «Зимние забавы», средняя группа |
Внутрипредметня, межпредметна |
|
Петрова Марина Сергеевна, воспитатель |
«Новостройка для игрушек» средняя группа |
«Физическое развитие», Социально-коммуникативное, «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». |
|
|
Ломкова Ирина Сергеевна, воспитатель |
«Юные дизайнеры» старшая группа |
Социально-коммуникативное , «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». |
|
|
Витовская Марина Витальевна, воспитатель |
«Юные Натуралисты », старшая группа |
Познавательное развитие, речевое Развитие, социально- коммуникати- вное развитие. |
|
|
Доронина Н. Н., воспитатель |
Совместная деятельность с детьми «Чудесный зонтик» (Средняя группа) |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая |
|
|
Кабирова Оксана Евгеньевна, воспитатель |
Совместная деятельность с детьми «Забавное приключение Колобка» (2 младшая группа) |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая, физическая |
|
|
Курманова Венера Чапаровна, воспитатель |
Совместная деятельность с детьми «Вода-водичка» (2 младшая группа) |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая |
|
|
Кутнякова Елена Николаевна, воспитатель |
Совместная деятельность с детьми «Платье для Осени» (2 младшая группа) |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая |
|
|
Липовая Клара Вольдемаровна, Музыкальный руководитель |
Совместная деятельность с детьми «Звук-волшебник» (подготовительная группа) |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая |
|
|
Ахмедова Татьяна Николаевна, воспитатель |
«По следам чудес», средняя группа |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое |
|
|
Губанова Елена Николаевна, воспитатель |
«Вторая жизнь бумаги», старшая группа |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое |
|
|
Валиева Нурия Мухамедовна, воспитатель |
Тема занятия «Спасаем страну «Дыхание» от злого волшебника Дым», группа |
Физическое (познание, социально-коммуникативное развитие, речевое) |
|
|
Кошкарова Инна Николаевна воспитатель |
«Строим дом, дом большой…» Средняя группа |
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» |
|
|
МАДОУ «Детский сад №49» |
Кобылина Надежда Николаевна- воспитатель |
«Путешествие по родному краю» -старшая группа |
Познание (социально-коммуникационное развитие, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие) |
|
Юрьева Светлана Леонидовна- воспитатель |
«Знакомство с СИБУРОМ» -старшая группа |
Познание (социально-коммуникационное развитие, художественно-эстетическое,речевое, физическое развитие) |
|
|
Шаргина Ирина Леонидовна, воспитатель Анисимова Лариса Ивановна, воспитатель |
Образовательная деятельность «Эколята – наши помощники» |
|
|
|
Левковская Татьяна Ивановна, воспитатель |
Игровая деятельность «Лей, лей-не жалей», 2 младшая группа |
|
|
|
Мукменова Оксана Ильясовна- воспитатель |
«Пейте дети молоко будете - здоровы» - подготовительная группа
|
Речевое развитие (социально-коммуникационное развитие, художественно-эстетическое, познание, физическое развитие) |
|
|
Цыцура Ирина Анатольева- воспитатель |
«Мед – лекарство от простуды» - старшая группа |
Познание (социально-коммуникационное развитие, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие) |
|
|
МАДОУ «Детский сад №51» |
Ковязина Ирина Анатольевна воспитатель |
Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе « Россия – родина моя» |
Интегрирующие дисциплины: познавательное развитие, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое.
|
|
Каримова Виктория Сергеевна |
Интегрированное занятие по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Необыкновенный мир магнитов»
|
Интегрирующие дисциплины:познавательное развитие-интегратор; вспомогательные дисциплины: социально-коммуникативное развитие, речевое.
|
|
|
Тарханова Алена Николаевна |
Интегрированное занятие по познавательной деятельности в старшей группе «На поиски даров осени»
|
Интегрирующие дисциплины:познавательное развитие-интегратор; вспомогательные дисциплины: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое.
|
Опубликовано: 27.09.2018