Мастер-класс для молодых педагогов «Моделирование современного урока»

Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие из предложенных в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять? Разрешению этих вопросов был посвящен мастер-класс, который проводился 16 декабря 2016 года на заседании совета молодых педагогов.

В мастер-классе приняли участие 20 молодых педагогов городских школ. Основная задача мастер-класса была обеспечить условия и организовать деятельность педагогов так, чтобы каждый смог установить отличия современного урока от традиционного. Эти знания и умения помогут молодым педагогам при проектировании уроков, планировании деятельности и результатов.  

Молодые педагоги принимали активное участие в мастер-классе, работали  в группах, предлагали идеи, делились опытом.

По завершению мероприятия педагогам был предложен Информационный вестник (выпуск №41) с методическими рекомендациями.