Методический диалог «Приоритетные направления идей интеграции и инклюзии детей с особыми образовательными потребностями в городе Тобольске» (практический опыт специалистов сопровождения)

Дети с особыми образовательными потребностями традиционно одна из наиболее уязвимых категорий. Получение образования детьми с ООП является их неотъемлемым, законодательно закрепленным правом и основополагающим условием успешной социализации. Согласно Закона «Об образовании в РФ» эти дети обладают дополнительными образовательными правами на особые педагогические подходы и специальные образовательные условия. Обеспечение реализации этих прав на образование является одной из важнейших задач образовательных организаций.

Специалисты психолого-медико-педагогической комиссии Муниципального автономного учреждения «Центр обеспечения деятельности отрасли «Образование» г.Тобольска» при поддержке Комитета по образованию администрации города Тобольска с 26 по 28 марта 2019 года проводят ежегодный методический диалог «Приоритетные направления идей интеграции и инклюзии детей с особыми образовательными потребностями в городе Тобольске», в рамках которого будет представлен практический опыт специалистов сопровождения, работающих с данной категорией детей.

С программой проведения можно ознакомиться здесь.