Решаем вместе
Есть вопроcы в сфере образования?

 

«Мороз и солнце – день чудесный!...»

За окном сибирский морозец, дети изучают программный материал дистанционно, а учителя изобразительного искусства и музыки, обсуждают актуальную тему интегрированных уроков в образовании.

Идея интеграции стала в последнее время предметом теоретических и практических исследований в связи с актуализацией процессов дифференциации в обучении.

Методической основой интегрированного подхода к обучению является формирование знаний об окружающем мире и его закономерностях в целом, а также установление внутрипредметных связей в усвоении основ наук. Не случайно поэтому интегрированные уроки называют межпредметными и формы их проведения самые разные: семинары, конференции, путешествия и т.д.

В МАОУ СОШ №15 (корпус 2) в рамках методического объединения учитель изобразительного искусства Лариса Антоновна Литвинова представила стендовый урок, в котором тесно взаимосвязаны изобразительное искусство и информатика. Также для коллег был организован мастер-класс по работе в компьютерной программе MIG. Педагоги города активно работали, получили новые знания, приобрели практические навыки и умения. Своим коллегам они пожелали дальнейших успехов и новых достижений.

 

Ирина Петрова,
руководитель ГМО учителей предметов
художественно-эстетического цикла