Решаем вместе
Есть вопроcы в сфере образования?

 

XXV юбилейные Педагогические чтения «Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность-учимся для жизни»

31 марта 2022 года завершился очный этап XXV юбилейных Педагогических чтений «Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность-учимся для жизни».

Педагогические чтения – одно из традиционных мероприятий в календаре событий муниципального образования. Чтения ежегодно проводятся по самым актуальным педагогическим проблемам, являются формой творческого научно-методического взаимодействия педагогических работников, направленной на совершенствование деятельности образовательных организаций по обеспечению нового качества образования. Основной целью мероприятия являются рефлексия, обобщение и диссеминация эффективного педагогического опыта, лучших образовательных и воспитательных практик, инновационных технологий и раскрытие творческого потенциала тобольского педагогического сообщества.

В этом году Педагогические чтения акцентировали внимание на развитие функциональной грамотности не только учеников и воспитанников, но и самого педагога. Функциональная грамотность — это про то, что важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить её достоверность, на её основе изучить новые виды деятельности, это и, прежде всего, способность заниматься саморазвитием и самообразованием. Современные образовательные стандарты ставят задачи: подготовить человека нового времени, готового жить в других реалиях, чем его родители, решать иные проблемы, стоящие перед страной. Вектор современного образования смещается к инновационному обучению, ориентированному на будущее.

В педагогических чтениях приняли участие 53 педагога дошкольных и общеобразовательных организаций города Тобольска. Участники поделились опытом работы, представили свои творческие и методические находки, педагогические технологии, методы и приемы.

Победители и призёры педагогических чтений:

среди общеобразовательных организаций:

I место

Зазулина Екатерина Александровна, учитель английского языка МАОУ СОШ №18

http://tobschool18.ru/index.php/9-materials/740-pedagogicheskie-chteniya-2022

Красноборова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2

Максимова Вера Анатольевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №2

http://school2-tobolsk.ru/методическая-работа/методический-кабинет/xxv-педагогические-чтения-шаг-за-шагом/

 

II место

Кугаевская Елена Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №13

http://ts13.ru/кугаевская-елена-сергеевна-2/

Ермохина Оксана Лазаревна, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия имени Н.Д.Лицмана»

http://www.gym10.ru/images/stories/metod/2021-2022/erm.pdf

 

III место

Малышева Екатерина Валерьевна, учитель истории и обществознания  МАОУ « Гимназия имени Н.Д. Лицмана»

 http://www.gym10.ru/images/stories/metod/2021-2022/mal.pdf

 

среди дошкольных организаций:

I место

Скутина Татьяна Николаевна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №51» г.Тобольска

http://51ds.ru/documents/konkurs2022/1.pdf

 

Божикова Лилия Ахмаровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №1» г.Тобольска

 http://xn--1-htb3b.xn--p1ai/xxv-pedagogicheskie-chteniya

 

II место

Кадулина Анастасия Валерьевна, воспитатель МАОУ СОШ №16 имени В.П. Неймышева

http://tob16.ru/xxiv-pedagogicheskie-chteniya/

 

III место

Каримова  Виктория Сергеевна, воспитатель МАДОУ « Детский сад № 51» г.Тобольска

http://51ds.ru/blog-pedagoga/konkurs2022.html

 

Манакова Тамара Александровна, воспитатель МАДОУ « Детский сад №7» г.Тобольска

https://detsad7.tmn.prosadiki.ru/media/2022/03/17/1295387738/Manakova_T.A._Vospitanie_kul_tury_povede__uslovij_socializacii_lichnosti.pdf

 

Аллаярова Любовь Александровна, учитель-дефектолог (тифлопедагог) МАДОУ « Детский сад комбинированного вида№10» г.Тобольска

https://10ds-tobolsk.tmn.prosadiki.ru/

 

Благодарим за участие и желаем новых творческих достижений и побед!