Решаем вместе
Есть вопроcы в сфере образования?

 

Доброе начало – половина дела!

В Тобольске продолжаются конкурсные мероприятия. Участники приступили к главному испытанию – проведению открытых уроков и занятий. По словам конкурсантов, именно это испытание вызывает больше всего волнений, ведь дети и педагог не знакомы друг с другом. 

21 февраля 2017 года обучающиеся МАОУ СОШ №18, где проходит конкурс, смогли познакомиться с педагогическими технологиями и находками конкурсантов.

Так, на уроке  Галины Глебовой, учителя математики МАОУ СОШ № 13, пятиклассники изучали «Смешанные числа».

«Как составить распорядок дня?» - на этот вопрос искали ответ третьеклассники на уроке английского языка учителя школы № 17 Светланы Фруцкой.

О хобби и увлечениях вели разговор Анастасия Аристова (МАОУ СОШ №1) и Руфия Тимканова (МАОУ СОШ №12) на уроках немецкого языка в 5 классе.

Татьяна Дегтярёва (МАОУ СОШ №14) у шестиклассников формировала понятие об имени числительном как самостоятельной части речи.

«Маска – истинная или ложная», так звучала тема урока литературы в 6 классе (учитель Жанна Телякова, МАОУ СОШ №5).

На уроке истории девятиклассники рассмотрели характеристику политической системы СССР в 30-е годы (учитель Алёна Резепина, МАОУ «Гимназия имени Н.Д. Лицмана»), а в шестом классе знакомились с происхождением и особенностями древнерусской культуры IX – XII  веков (учитель Татьяна Смурова, МАОУ СОШ №15).

На уроке технологии в 8 классе Ирина Редикульцева (МАОУ СОШ №6) обсуждала вопросы профессионального становления и выбора будущей профессии.

На уроке химии в 8 классе Кристина Секисова (МАОУ СОШ №2) обобщала знания по теме «Типы химических реакций на примере свойств воды».

Пока школьники постигали науку, педагоги-психологи на базе МАДОУ «Детский сад № 51» г.Тобольска и  МАОУ СОШ №18 давали открытые занятия с учащимися и воспитанниками. Темы, которые самостоятельно выбирали номинанты, оказались весьма разнообразными и актуальными: поговорили об эмоциях и о дружбе, о творчестве и даже о любви! Члены жюри сделали единогласный вывод что «врачеватели душ» способны превратить любое занятие в праздник. И всё это возможно с помощью мудрой и грамотной профессиональной деятельностью.

В конце дня названы имена пяти финалистов в номинации «Учитель года» (МАОУ СОШ №5,12,13,17, МАОУ «Гимназия имени Н.Д. Лицмана»).

В финале участников ждут мастер-классы и педагогический совет.

Завершится конкурс 28 февраля, последним испытанием станет разработка коллективного образовательного проекта финалистами конкурса.