Решаем вместе
Есть вопроcы в сфере образования?

 

Об итогах заседания Экспертного совета по инновационной и опытно-экспериментальной деятельности

24 марта 2022 года в соответствии с Планом работы департамента по образованию города Тобольска на базе МАОУ СОШ № 13, состоялось заседание Экспертного совета по инновационной и опытно-экспериментальной деятельности.

Присутствующие посетили выставку творческих работ учащихся школы, на которой были представлены индивидуальные проекты ребят по различным направлениям. Гости получили возможность изготовить сувениры из эпоксидной смолы, написать послание на восковой табличке, сплести цветные декоративные шнурки из пряжи.

В ходе мероприятия педагогическим коллективом школы № 13 был представлен творческий отчёт об итогах реализации Программы развития «Использование социокультурного и производственного потенциала региона в образовательном процессе школы для личностно-профессионального самоопределения обучающихся» на 2019/2022гг. Члены Экспертного совета посетили фрагмент урока химии в профильном 11 классе и внеклассное воспитательное занятие для учащихся 2 класса по теме «Золотой шар». Эксперты отметили, что несомненным преимуществом школы является сохранение и преумножение традиций, заложенных предыдущими педагогическими коллективами.

Аналитический отчет об итогах реализации Программы развития «Наша цифровая школа» на 2019/2021гг. представила администрация МАОУ СОШ № 5. Было обращено внимание на важность формирования цифровой грамотности всех субъектов образовательного процесса за счет системной работы с педагогическим, ученическим коллективами и родительской общественностью. Члены Экспертного совета рекомендовали представить опыт работы по реализации Программы развития на аппаратном совещании директоров общеобразовательных организаций.

Педагогическим коллективом школы № 5 был сделан вывод о том, что тема формирования цифровой образовательной среды является актуальной в современном образовании, это позволило разработать новую Программу развития «Школа 5: 5G» на 2021/2027гг., сходную по целевым установкам с предыдущей.